СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЛЮДЕЙ ЗАДАЮЩИХ МНОГО ВОПРОСОВ ПО ПОВОДУ СОХРАНЕНИЯ ОРУЖИЯ В ЗП :ПОЯСНЕНИЯ К КОНТРОЛЕРУ V4.50 -V4.60 - 3 Сентября 2011 - OCC
O.C.С.
Приветствует Тебя
Гость
 
Суббота, 03.12.2016, 21.39
Приветствую Вас Гость | RSS
Время

Форма входа

Меню сайта

SAMURAI_SERVER5.12

FREEZONE_SERVER

Посетители

Главная » 2011 » Сентябрь » 3 » СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЛЮДЕЙ ЗАДАЮЩИХ МНОГО ВОПРОСОВ ПО ПОВОДУ СОХРАНЕНИЯ ОРУЖИЯ В ЗП :ПОЯСНЕНИЯ К КОНТРОЛЕРУ V4.50 -V4.60
20.12
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЛЮДЕЙ ЗАДАЮЩИХ МНОГО ВОПРОСОВ ПО ПОВОДУ СОХРАНЕНИЯ ОРУЖИЯ В ЗП :ПОЯСНЕНИЯ К КОНТРОЛЕРУ V4.50 -V4.60
.

Пояснения и описание - 4.50-4.60
=====================

Версия своего рода революционная, так-как во первых - применены абсолютно новые подходы к определению читов, а во вторых - реализован ряд функций из приватной версии и введен новый режим игры. Обо всём по порядку:

Режим игры TDZ (team death zone)
Это реализация классического TDM из прошлых серий игр. Магазины не работают, патроны бесконечные, покупать их не нужно. Новое наименование введено специально, чтобы не возникало непонимания при выборе типа игры.

Включается новый режим ключом /tdz в командной строке. Работать он будет только в TDM. Пример:

stalker_ccop /tdz dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -fsltx ..\fsgame.ltx -start server(mp_atp/tdm... и т.д
.

Так что у почитателей ЧН, появился повод мигрировать и в ЗП.

Изменение логики работы стандартного TDM (с магазинами)
а) При заходе в магазин вы должны стараться продавать всё имеющееся оружие\снаряжение превышающее ограничение вашего ранга, в противном случае при нажатии кнопки "ОК" вы просто лишитесь его, без финансовой компенсации. Это касается в основном патронов и аптек. Лучше продавать всё и делать новый набор, так вы значительно сократите время на процедуры продажи-закупки.

б) Сохранение рюкзака происходит теперь только при "рождении". Поэтому не удивляйтесь если в игре вы подобрали автомат, а появились потом снова с пистолетом. Закуп с сохранением должен происходит только при "рождении".

в) Очень важный нюанс - если закуп при "рождении" точь в точь совпадает с последним "отовариванием" в магазине, то применяется предыдущая закупка при рождении. Что бы не допускать этого, продавайте какой-нибудь один предмет, после чего снова покупайте его.

анти-шопхак (anti-shophack) и анти-манихак (anti-moneyhack)
Несмотря на всю мощь этих функций, описывать тут особо нечего. Они просто тихо работают и выполняют свою задачу.

StrongSyncбольше не существует в прежнем виде
Он заменен двумя новыми функциями из приватной версии.

Первая отслеживает макросы и не имеет настроек. Допускается сделать не более 9 кликов в секунду, после чего стрельба блокируется на 5 секунд. Если игрок в течении этого времени пытается вновь стрелять, то время продляется ещё на 5 секунд.

Вторая следит непосредственно за синхронизацией.
Параметр StrongSync позволяет настроить эту функцию - 0 применяется мягкий детект (не рекомендуется), 1 - правильный детект, жёсткий.

Важно: данная функция очень критична к разного рода программам\драйверам разгона. Всякие BoostSpeed, ускорение сети, ПК (такие программы могут идти в комплекте с мат. платой) и т.д., могут приводить к ложным детектам и выбросам игроков.

Устранение "бага" с переходом в другую команду
На самом деле это не совсем баг, а оставленная разработчиками "фишка", которая тем не менее вносит свой отрицательный вклад в бессмысленность игры и отупляет игровой процесс.
Если кто не понял о чём речь - при переходе в другую команду восстанавливаются выставленные по умолчанию деньги.

Окончательное решение проблемы с запуском в Windows 2008
Всё что нужно теперь для успешного запуска - это выключить DEP для всех программ (оставить его только для основных служб и приложений windows).

Новые параметры в ini файле
SeersRAdmin- включает возможность радминам видеть лог
UpdateBanList- способ обновления банлиста

На что стоит особенно обратить внимание?
- Показатель убойности оружия (проще говоря лог) должен показывать параметр составной пули > 0
- Правильная работа синхронизатора банлиста
- Установка денег всегда срабатывает
- Никого не выкидывает просто так за "плохое соединение" (если игрок конечно не читер)
- TDZ работает без нареканий
- Валилка сервера посредством РПГ не работает (в прошлых версиях я случайно отключил это)

Да, и высказывайтесь по поводу отключения сохранения вещей в TDM непосредственно в игре (так называемый "шопхак от разрабов"). Оставляем, не оставляем, или корректировки какие вносим. Почти все админы которые следят за серверами однозначно ЗА это "исправление".
Просмотров: 182 | Добавил: OCC_SHAROVAR | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

НАШ СЕРВЕР


SAMURAI_SERVER4.63

SAMURAI_SERVER4.35

СТАТИСТИКА САЙТА
Яндекс.Метрика

Спидметр сайта


Наша кнопка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

ОСС (Объединенное Содружество Серверов) STALKER



ОСС


Наши друзья

Мониторинг игровых серверов - UserPlay.info
Братство КВАЗАР


Мониторинг серверов
Бар100рентген

sace

Поиск

Copyright MyCorp © 2016Бесплатный хостинг uCoz