Дата: Понедельник, 05.09.2011, 22.44 | Сообщение # 1
ОПЫТНЫЙ БОЕЦ ОСС
Зам Админа
Сообщений: 228
Ради интереса решил темку закинуть - для размышлений и Фантазий . )))) Я имею ввиду не в графе и не локациях, а изменения приближающие к реальности.)))
Реалистичной ее может сделать только тотальный переход в жанр MMORPG(massively multiplayer online role-playing game) то есть: многопользовательская ролевая онлайн-игра с элементами глобальной стратегии, абсолютная воля героя и не предсказуемость сюжета. Мое ИМХО.
Я бы убралперекрестье чтобы стрельба велась или в оптику, или через муху, и тем самым, само собой, ушел бы нереальный "заЯц попрыгаЯц", выражаясь по фирме (распрыжка), коего в реалиях, попросту нет. :D НЕ, ну от бедра тоже мона было бы шмалять, просто меткость бы пропала сразу))) З.Ы. Я как то пробовал без него поиграть - ААААААААААААААААААААААААААААааааа!!!!!!!!!!!!!!
Игра "Сталкер" тем и отличается и тем же прельщает от других сетевых игр,своим своеобразным шармом-уварачиванием от пуль.Ни одна сетевая игра по этому показателю не может с ней сравниться.Если пытаться сделать ее со стандартной стороны,то она ни чем не будет отличаться от того же КОДа и ему подобных онлайн стрелялок. Ну,а вообще,что меня больше всего бесит в этой игре,так это лаги!Иногда,по полобоймы уходит перед тем,как автомат начинает стрелять.
Сообщение отредактировал Порноангел - Вторник, 06.09.2011, 20.12
А вот меня больше всего раздражает такая вещь, как пинг. Например человеку, у которого пинг 100, будет чрезвычайно сложно завалить того, у которого пинг 10
Сообщение отредактировал STALKER-FC - Вторник, 06.09.2011, 22.07
STALKER-FC, Не согласен. Для человека с пингом 10 будет очень сложно понять, где человек с пингом 100. А совсем плохо - это когда пинг "исскуственно" занижен провом. Тогда полная опа.
Игра "Сталкер" тем и отличается и тем же прельщает от других сетевых игр,своим своеобразным шармом-уварачиванием от пуль.
Эт конечно Да, но я не имел ввиду чтобы этого совсем не было..... В основном я делал акцент на ПЕРЕКРЕСТЬЕ. Ну все же знают прекрасный, то ли баг, то ли не баг, ну Вы меня поняли, зажатого шифта при динамическом прицеле? Кучность повышается процентов эдак на 200, и при всём этом мона ещё и по уворачиваться от пуль. Ну к чему это я??? А ! Я это к тому , что если убрать само перекрестье, то мона будет, точно также вести увороты от пуль, но уже не получится так чудесно валить на лево и на право, сим приблизить игру к реалити.))))) Конечно я понимаю что это игра и в ней так, наверное надо, но- ........Но сие действие приведёт к ещё одной весёлой штуке - кулибины начнут клеить или рисовать по центру жвачки или точки)))как это было во времена первых сетевых игр))) По этому - это всего лишь Фантазия моего рассудка :D
Quote (STALKER-FC)
А вот меня больше всего раздражает такая вещь, как пинг. Например человеку, у которого пинг 100, будет чрезвычайно сложно завалить того, у которого пинг 10
Ну эт, понимаешь, уже в следствии качества провайдера и количества км к серверу))
Для человека с пингом 10 будет очень сложно понять, где человек с пингом 100.
Ну не всегда так! При пинге 100 но стабильно прекрасно играется! А когда у тебя пинг 18 но не стабильный, прыгает до 200 - 250 (у меня такой был...особенно по вечерам, когда ветка перегружалась) то завалить вообще кого либо проблематично! Так как отзыв оружия на нажатие кнопки мыши не предсказуемо. Нет возможности даже подстроится под задержку выстрела. Сменил провайдера... выделенная линия, оптоволокно , теперь все супер!
Текстурные (неживые) лестницы и двери. Когда необъяснимо ты не можешь воспользоватся тем же, где в другом месте это работает. А еще большая разница в графических настройках (когда у тебя настройки для красоты, а кто-то ставит все на минимум и получает преимущество по производительности и или заставляет, таким образом тебя играть в некрасивостях). Например: Я с такими настройками играть не желаю.
когда у тебя настройки для красоты, а кто-то ставит все на минимум и получает преимущество по производительности и или заставляет, таким образом тебя играть в некрасивостях)
Я б играл на красивостях да скрины не снимаются с меня на дх 11. Ну а на больших картах далеко не видно на высоких настройках графики.
Ну а на больших картах далеко не видно на высоких настройках графики.
Вот и я о том же! Чё это за херня такая? Я вложил в "железо", достаточную сумму денег, и оказывается, что у любого другого геймера с убогим тазиком, преимущество передо мной у которого конфиги на макс стоят!? Пфф...
Ну а если по теме, то хотелось бы качественных механических повреждений объектов как статических, так и динамических! Нууу и этава ... хацю тово шо низя тут упоминать ...
Quote (ПАРАЗИТ)
Я имею ввиду не в графе и не локациях
Сообщение отредактировал ОСС_ENERGODARskij - Среда, 07.09.2011, 13.14
Да... А еще играть Сидоровичем (заюзать шопхак)... И быстренько подозвать 3х зеленок, мол, я вам даю навороченные стволы, броники, но патронов по 1 магазину и скотч 1 моток. (Не, меня не завалят - невыгодно, решетка крепкая - хабар не унести). И мол задание: если хотите засейвиться у меня в погребе, дабы всю игру потом жировать, выполните одно дельце. Есть один Чудный человечек с пингом 10, координаты я его вам после включения "радара" скину, вот вы подраньте его и привяжите к дереву скотчем на всю игру, дабы он на кнопочку "забанить" нажать не смог... А сам берешь РПГ и за ними наблюдать... Если привяжут, не помрут в жестокой схватке - шмальнул в толпу, и хабаром делиться не надо, и админ примотан не забанит. А вот если выгребут, шмаляешь в них же и кричишь админу: "Мля буду, как узнал, что эти мне в склад ворованного нанесли, подставить хотели и с тобой разделаться - сразу выручать прибежал!!!" //вот это была бы игра!!!
Добавлено (09.09.2011, 03.16) --------------------------------------------- Подсветку ников наемников сделать бы синим как и цвет их шевронов.