После релиза бесплатный переход с 4.хх на 4.60 будет невозможен, а тянуть с релизом более смысла нет.
Новая версия как некоторые заметили будет (уже) стоить 500 р. Никаких дальнейших повышений больше не будет.
В случае изменения SCID в 4.60 достаточно сообщить старый и новый SCID. Всё просто, никаких файлов ключей больше нет. Исключение составляет только полная смена компьютера или большое количество его компонентов.
Для любителей версий 4.35 и ниже, останется возможность приобретения за 300 р., но в случае слёта SCID придётся оплатить заново.
Пояснения и описание - 4.50-4.60 =====================
Версия своего рода революционная, так-как во первых - применены абсолютно новые подходы к определению читов, а во вторых - реализован ряд функций из приватной версии и введен новый режим игры. Обо всём по порядку:
Режим игры TDZ (team death zone) Это реализация классического TDM из прошлых серий игр. Магазины не работают, патроны бесконечные, покупать их не нужно. Новое наименование введено специально, чтобы не возникало непонимания при выборе типа игры.
Включается новый режим ключом /tdz в командной строке. Работать он будет только в TDM. Пример:
Так что у почитателей ЧН, появился повод мигрировать и в ЗП.
Изменение логики работы стандартного TDM (с магазинами) а) При заходе в магазин вы должны стараться продавать всё имеющееся оружие\снаряжение превышающее ограничение вашего ранга, в противном случае при нажатии кнопки "ОК" вы просто лишитесь его, без финансовой компенсации. Это касается в основном патронов и аптек. Лучше продавать всё и делать новый набор, так вы значительно сократите время на процедуры продажи-закупки.
б) Сохранение рюкзака происходит теперь только при "рождении". Поэтому не удивляйтесь если в игре вы подобрали автомат, а появились потом снова с пистолетом. Закуп с сохранением должен происходит только при "рождении".
в) Очень важный нюанс - если закуп при "рождении" точь в точь совпадает с последним "отовариванием" в магазине, то применяется предыдущая закупка при рождении. Что бы не допускать этого, продавайте какой-нибудь один предмет, после чего снова покупайте его.
анти-шопхак (anti-shophack) и анти-манихак (anti-moneyhack) Несмотря на всю мощь этих функций, описывать тут особо нечего. Они просто тихо работают и выполняют свою задачу.
StrongSyncбольше не существует в прежнем виде Он заменен двумя новыми функциями из приватной версии.
Первая отслеживает макросы и не имеет настроек. Допускается сделать не более 9 кликов в секунду, после чего стрельба блокируется на 5 секунд. Если игрок в течении этого времени пытается вновь стрелять, то время продляется ещё на 5 секунд.
Вторая следит непосредственно за синхронизацией.Параметр StrongSync позволяет настроить эту функцию - 0 применяется мягкий детект (не рекомендуется), 1 - правильный детект, жёсткий.
Важно: данная функция очень критична к разного рода программам\драйверам разгона. Всякие BoostSpeed, ускорение сети, ПК (такие программы могут идти в комплекте с мат. платой) и т.д., могут приводить к ложным детектам и выбросам игроков.
Устранение "бага" с переходом в другую команду На самом деле это не совсем баг, а оставленная разработчиками "фишка", которая тем не менее вносит свой отрицательный вклад в бессмысленность игры и отупляет игровой процесс. Если кто не понял о чём речь - при переходе в другую команду восстанавливаются выставленные по умолчанию деньги.
Окончательное решение проблемы с запуском в Windows 2008 Всё что нужно теперь для успешного запуска - это выключить DEP для всех программ (оставить его только для основных служб и приложений windows). Новые параметры вiniфайле SeersRAdmin- включает возможность радминам видеть лог UpdateBanList- способ обновления банлиста
На что стоит особенно обратить внимание? - Показатель убойности оружия (проще говоря лог) должен показывать параметр составной пули > 0 - Правильная работа синхронизатора банлиста - Установка денег всегда срабатывает - Никого не выкидывает просто так за "плохое соединение" (если игрок конечно не читер) - TDZ работает без нареканий - Валилка сервера посредством РПГ не работает (в прошлых версиях я случайно отключил это)
Да, и высказывайтесь по поводу отключения сохранения вещей в TDM непосредственно в игре (так называемый "шопхак от разрабов"). Оставляем, не оставляем, или корректировки какие вносим. Почти все админы которые следят за серверами однозначно ЗА это "исправление".
STALKER как создавали игру Год выпуска: 2007 Страна: Россия, Игромания Жанр: Документальный Продолжительность: 00:27:09 Перевод: Не требуется Русские субтитры: нет Режиссер: НеизвестенОписание:"...в 2002 году, через 16 лет после аварии на Чернобыльской АЭС, группа молодых разработчиков отправилась в Зону отчуждения. Вскоре о них узнает весь мир. Они сделают Чернобыль культовым местом. Пройдя сквозь бесконечную череду преград, они сделают игру своей мечты. Но именно эта поездка изменила все..." Качество: CamRip Формат: AVI Скачать
Стартовал новый проект для любителей сетевой игры Сталкер Чистое Небо
STALKER FreePlay Zone Project Данный проект представляет собой альтернативную реализацию мастер-листа для игры STALKER: Clear Sky. Одной из особенностей данного мастер-листа является отсутствие проверки ключей у игроков, что дает возможность игры без оных. Кроме того, для очистки игры от читеров была реализована система бана по железу, причем бан дается он на мастерсервере, то есть после его получения игрок лишается возможности игры на ВСЕХ серверах проекта сразу. Также в скором времени планируется введение на серверах системы авторизации, что должно окончательно очистить игру от нечестных игроков.
НА SAMURAI_SERVER ТРЕБУЮТСЯ РАДМИНЫ,КОТОРЫЕ БУДУТ ПОСТОЯННО СЛЕДИТЬ ЗА СЕРВЕРОМ. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ НЕСКОЛЬКИМИ РАДМИНАМИ ПОСМЕННО (ГРАФИК ОЧЕРЕДНОСТИ ОПРЕДЕЛИТСЯ САМИМИ РАДМИНАМИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ КОЛИЧЕСТВА) ТРЕБОВАНИЯ К РАДМИНУ: 1.ЗНАНИЯ И ОПЫТ В ОБЛАСТИ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ. 2.ВСЕГДА НАХОДИСЯ НА СЕРВЕРЕ ВО ВРЕМЯ ОПРЕДЕЛЕННОЕ ГРАФИКОМ ДЕЖУРСТВА НА СЕРВЕРЕ. 3.АДЕКВАТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ С ПОДДЕРЖАНИЕМ ПОРЯДКА И ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРАВИЛ ДАННОГО СЕРВЕРА. 4.РАДМИН НЕ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ СОБСТВЕННЫЙ СЕРВЕР(ВОЗМОЖНЫ ИСКЛЮЧЕНИЯ,ЕСЛИ ОНИ НЕ БУДУТ ПРОТИВОРЕЧИТЬ ПУНКТУ 2.)